ТОП-4 ПРИЧИНЫ ПОСТРОИТЬ ГАРАЖ НА СВАЯХ

































ГАРАЖ НА СВАЯХ
Фундамент — основа любого строения вне зависимости от его сложности. Важный этап строительства — выбор основания, материалов и точные расчеты. Отличным вариантом для основания строений, пользующимся популярностью на протяжении последних десяти лет, являются сваи. Гараж на сваях — в центре сегодняшней статьи.
КОГДА ГАРАЖ НА СВАЯХ УМЕСТЕН?
Гараж на сваях возводится в случаях:
  1. На территории расположены массивные постройки, мешающие строительству;
  2. Техника не доберется до места;
  3. Неровная поверхность;
  4. Рыхлая, болотистая, неустойчивая местность.
В этих случаях металлический фундамент для возведения гаража — идеальный вариант, органично сочетающий функциональность и небольшую цену.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Выделим основные «за» и «против», чтобы вы понимали, что вам предлагает компания Эндбери.
Плюсы:
  • Конструкция легка в возведении;
  • Трудовые затраты минимальны;
  • Вы сэкономите значительное количество денежных средств;
  • Продолжать работы разрешается без задержек;
  • Винтовые сваи применяются в почвах любого вида;
  • Конструкция возводится на поверхностях с большим уклоном;
  • Последующие монтажные работы проводятся с использованием предпочитаемых материалов;
  • Подготовка под фундамент не требуется.
Из существенных минусов выделяют один — невозможность обустроить подвал или яму для осмотра авто. Но при совмещении нескольких технологий в одну это становится вполне реализуемой идеей. Подробнее в этой статье
Но яма не важна, ввиду наличия в перечне пунктов выгодной цены и простоты монтажа. В Эндбери, кстати говоря, продаются и забивные железобетонные изделия, и винтовые.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Фундамент рекомендуется возводить с помощью профессиональных рабочих. Соблюдая это наставление, вы обеспечите себя прочным гаражом на десятилетия. Однако не стоит таить. Процесс отличается простотой, его возводят и собственными силами. Последовательность профессионального и собственноручного строительства не различается.
Придерживаясь наших советов и последовательности действий, вы возведете не менее прочный и надежный гараж на сваях.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТАДИЯ
Перед началом монтажных работ следует подготовить набор инструментов и приспособлений:
  • Уровень, отвес, рулетку;
  • Лопаты, кувалду;
  • Карандаши или разметочные маркеры;
  • Металлические рычаги, ломы для ручного ввинчивания штырей;
  • Болгарку и комплект дисков по металлу;
  • 10-20 деревянных кольев и строительный шнур для разметки территории.
Необходимо будет приобрести сами винты, подобрать металлические оголовки для них, найти арматуру, закупить цемент, песок и щебень.
СТАДИЯ РАЗМЕТКИ
Как упоминалось выше, каркас на опорах не требует идеально ровной поверхности. Достаточно подготовить пространство, очистив его от строительного мусора и растений, их крупных корней. Сама разметка включает:
  • Выявление необходимых размеров постройки;
  • Размещение угловых меток (кольев);
  • Соблюдение расстояния между сваями от 1,5 до 2,0 метров;
  • Равномерность распределения опор;
  • Выкапывание небольших ямок под намеченные штыри;
  • Приямки делаются не глубже 10-20 см, не шире 5 сантиметров лопастей труб.
Разметив пространство, следует приступать к следующей стадии.
МОНТАЖ ВИНТОВЫХ СВАЙ
Для гаражей подбираются штыри, размером от 4-5 метров. Потому для вкручивая разрешается использовать лом. Он вставляется в специальное отверстие, несколько человек производят вкручивание, а третий удерживает штырь в строго вертикальном положении.
Альтернативные виды монтажа:
  • Забивка ЖБ опор с применением специальной техники;
  • Принудительное ввинчивание с использованием спецтехники.
Способы различаются количеством затраченного времени. Обратившись в «Эндбери», вы получите готовый гараж на винтовых сваях в течение одного дня. Это достигается за счет узконаправленной специализации рабочих.
ЗАЛИВКА БЕТОНА
Следующим действием проводится заливка бетонной смеси внутрь опор. Это избавит их от воздействия грунтовых вод и добавит прочности. Проделывается бетонирование так:
  1. Цемент, замешанный со щебнем, водой и песком, постепенно подается в трубы;
  2. Смесь утрамбовывается при помощи арматуры или длинной палки;
  3. Процесс повторяется до полного заполнения.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОГОЛОВКОВ
Залив бетон, приступаем к монтажу пластин, закрывающих каждую трубу. Их параметры подбираются в соответствии с нормами:
  • Толщина — от 4-10 мм;
  • Диаметр — на 3-5 мм больше диаметра опор.
Их просто-напросто приваривают и продолжают дальнейшую стройку.
РОСТВЕРК
Финальный этап включает выбор и постройку ростверка, если он был предусмотрен проектом. Он бывает следующих видов:
  1. Деревянным;
  2. Железобетонным;
  3. Металлическим;
В первом варианте брус крепится болтами или хомутами. Во втором проводится постройка опалубки, укладка изолирующих материалов, установка каркаса, заполнение бетоном. В третьем — к оголовкам приваривается металлический каркас.
МОНТАЖ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙ
Стоит упомянуть эту разновидность свай, ведь и они продаются и монтируются в Эндбери. Для самого заказчика кардинальных отличий у винтовых и железобетонных опор нет. Главное отличие — необходимость использования спецтехники. Без забивания их установка не представляется возможной. С этой задачей справляется передовая техника и специалисты.
Остальные процедуры, начиная с разметки, заканчивая обустройством ростверка, схожи. Разница в том, что на ЖБ опорах перед устройством ростверка оголовок (верхняя часть столба) отбивается от бетона. Оголяется арматурный каркас, к которому вяжется арматурный пояс ростверка.
Заключение
Если вы заинтересованы в качестве и оптимальных ценах, предлагаем обратиться за помощью к нам. Мы предоставим необходимые ресурсы и людей, которые произведут профессиональный монтаж.
Альтернативный вариант — самостоятельный монтаж. В этом случае приобретайте у нас сваи и пользуйтесь статьей, она поможет!